В Турции нашли рисунки древних людей, свидетельствующие о падении кометы

Исследователи обнаружили столбы на территории храмового комплекса Гебекли-Тепе с изображениями, свидетельствующими о древней глобальной катастрофе, произошедшей примерно 12 тыс. лет назад.

Британские исследователи из Эдинбургского университета на юго-востоке Турции обнаружили послание о глобальной катастрофе. Это послание нанесено в виде рисунков на каменные столбы, которые находятся в храмовом комплексе Гебекли-Тепе на Армянском нагорье. Эксперты оценили, что возраст этих камней составляет 12 тысяч лет, что совпадает с сильнейшими климатическими изменениями на Земле, сообщается на страницах журнала "Phys.org".

Древнейшие артефакты с посланием о глобальной катастрофе, по мнению экспертов, были созданы местными жителями Гебекли-Тепе в тот момент, когда на нашей планете наступил период позднего похолодания, вызванный падением кометы. Исследователи считают, что на каменных столбах люди задокументировали столкновение Земли с небесным телом, что, по данным ученых, произошло в 10 899 году до нашей эры.

Древнейшее послание о глобальной катастрофе, расшифрованное исследователями, содержит рисунки, на которых изображены животные и люди без головы. По мнению специалистов, этими персонажами древние предки хотели показать последствия катаклизма, в результате которого погибло много людей и животных.

Ранее ученые сообщили о наиболее вероятной причине конца света, который, как предполагается, все-таки произойдет в один не совсем прекрасный день. Человечество погибнет из-за смещения земного ядра.

"Ядро уже сейчас сместилось на двести пятьдесят километров. И, что самое ужасающее во всей этой истории, продолжает смещаться. Мы понятия не имеем, как остановить этот губительный для планеты процесс", — рассказывают исследователи.

Землетрясения, цунами, извержения вулканов и вызванные этим атмосферные загрязнения — вот лишь неполный список катастрофических бедствий, которые будут обрушиваться на людей вследствие смещения ядра Земли.