Главная / В мире

Самый опасный астероид 2017 завтра промчится мимо Земли

Наблюдатели за космическим пространством, которые и обнаружили астероид TC4, сообщают о том, что именно завтра этот пришелец из глубин космоса приблизится к нашей планете на максимально близкое расстояние. Такую информацию специалистам дало компьютерное моделирование направления движение астероида, в основу которого были заложены размеры тела (13 метров в поперечнике) и предположительная скорость его движения (7,6 км/секунду).

Как стало известно нашим корреспондентам, космический пришелец пролетит мимо поверхности Земли на расстоянии чуть больше 50-ти тысяч километров, что по космическим меркам очень малый показатель. Тем более что по имеющимся у астрономов измерительным таблицам любое космическое тело априори приобретает статус потенциально опасного объекта для Земли, когда его траектория минимально приближена к планете на расстояние, в 20 раз превышающее расстояние до Луны. В данном же случае речь идёт о том, что астероид TC4 пролетит в удалении от нашей планеты на расстоянии, которое составляет около 1/7 расстояния между Землёй и Луной, что однозначно наделяет его статусом потенциально опасного объекта.

Корреспонденты нашего информационного портала сообщают читателю, что впервые астероид TC4 был обнаружен наблюдателями в 2012-м году. За это время специалисты сумели досконально его изучить, установив при этом, что тело обладает несферической формой с относительно небольшими размерами. Между тем, если вспомнить, какие разрушения принёс с собой “Челябинский астероид“, который по размерам сопоставим с сегодняшним пришельцем, то учёные рекомендуют отнестись со всей ответственностью к его приближению к Земле. В частности, специалисты уверяют, что если TC4 столкнётся с поверхностью Земли, то разрушения в масштабе одного города можно будет назвать самым лучшим исходом.

Между тем, наблюдатели уверены, что завтрашний метеорит всё же пролетит мимо Земли и не станет причиной вселенской катастрофы. Правда, панически настроенные учёные уже сообщили о том, что грядёт конец света 12 октября 2017 года, поскольку приближающийся астероид имеет на порядок большие размеры, а его скорость несоразмерна с теми показателями, которые сообщаются общественности.