Главная / Общество

Ученые нашли природный фермент, благодаря которому можно легко бросить курить

Известно, что современная фармакология предлагает достаточно много различных решений, помогающих бросить курить. Однако чтобы гарантированно избавиться от привычки курить, к данным продуктам нужно приложить желание и изрядную силу воли курильщика. Теперь же, когда учёные Исследовательского института Скриппса нашли природный фермент, расщепляющий никотин ещё до того, как он достигнет мозга, табакокурение приобретает статус проблемы незначительного характера.

Как заявляют исследователи, они на протяжении 30-ти лет пытались создать вещество, которое могло бы самостоятельно искать в организме никотин и уничтожать его ещё до вступления в реакцию с мозгом человека. Однако все их изыскания так ни к чему и не привели. И вот теперь учёным удалось обнаружить уже готовый фермент с аналогичными характеристиками в живой природе. В частности, данное вещество было обнаружено в почве под плантациями табака, которое вырабатывается бактериями Pseudomonas putida. А это значит, что используя природное вещество, учёные разработают соответствующий препарат, употребление которого полностью избавит от вредной привычки.

Читайте новости на нашем сайте Экспресс-Новости и будьте в курсе последних событий!