Главная / Общество

Ученые нашли причину рака груди

Британские ученые выяснили причины возникновения рака груди. По их словам, они установили практически идеальную картину генетических событий, которые провоцируют развитие злокачественной опухоли молочной железы.

Специалисты организации CancerResearch, которая занимается изучением причин, вызывающих рак, сообщили о том, что ими собрана почти полная картина генетических факторов, предшествующих онкологии молочной железы. Материалы исследований были опубликованы в журнале Nature.

Британские ученые вычислили идеальную картину генетических событий, которые в последствии провоцируют развитие рака молочной железы. Такое открытие в будущем поможет более успешно бороться с этим заболеванием.

Ученые уверены, что для успешной борьбы с раком груди необходимо сначала выяснить, что именно предшествует его развитию — что происходит перед возникновением болезни с ДНК человека. В ходе исследования учеными были выявлены практически все генетические сбои, вследствие которых здоровые ткани молочной железы превращаются в злокачественные образования.

Всего специалисты проанализировали 560 случаев рака груди, которые представляют из себя три миллиарда единиц генетической информации. С помощью этого, они выявили гены, мутации в которых провоцируют развитие опухолей в молочной железе.

Как сообщается, ученые выяснили, что лишь 93 из 20 тысяч человеческих генов могут в случае мутации превращать здоровые клетки молочной железы в раковые. Он утверждает, что это открытие стало важной вехой в исследовании онкологических заболеваний, ведь оно поможет более эффективно бороться с раком.

К слову, не так давно математики и медики из Боннского университета в Германии создали специальную вычислительную модель, которая позволяет подобрать для конкретного пациента максимально эффективную терапию для лечения рака. Ученые надеются, что все открытия позволят успешно бороться с болезнью и побеждать ее.