Ученые: Витамин D может стать ключом к продлению жизни человека на 33 процента

В ходе экспериментов над червями-нематодами американские биологи открыли новые уникальные свойства популярного витамина.

Новые уникальные свойствавитамина Dобнаружены американскими учеными из Института Бака. Исследование биологов, о котором сообщает издание EurekAlert!, опубликовано в журналеCell Reports.

Как выяснили ученые, витамин D, взаимодействуя с "генами долгожительства", продлевает среднюю продолжительность жизни человека на 33 процента, замедляя аномальное формирование пространственной структуры белков.

В ходе экспериментов над нематодами витамин D3, превращаясь в активную форму D, подавлял нерастворимость бета-амилоидов, считающихся одним из основных факторовболезни Альцгеймера.

Исследователи отмечают, что выводы исследования остаются справедливыми и для человека, так как процессы старения у нематод и животных подчиняются одинаковым закономерностям.

Сообщается, что витамин D является основным регулятором абсорбции кальция, управляя ростом костной ткани. По мнению ученых, дефицит витамина D приводит к увеличению скорости старения и повышению восприимчивости к раковым заболеваниям, а также болезни Альцгеймера.