Ученые назвали простой продукт, который может спасти от рака, ожирения и боли

Ученые из Гарварда рассказали, какой продукт помогает бороться с ожирением, а также раком. Оказалось, что помощником в борьбе с этими заболеваниями является перец чили, а также острые приправы.

Исследователи назвали продукты, помогающий бороться с раком и ожирением. Учёные из Гарварда провели эксперимент в КНР. Эксперты выяснили, что для профилактики обозначенных проблем со здоровьем необходимо употреблять острые приправы и перец чили.

Американские ученые на протяжении семи лет проводили исследование, во время которого наблюдали за состоянием здоровья жителей КНР. Собрав сведения и проанализировав их, ученым удалось найти закономерности. При регулярном употреблении перца чили и острых приправ укоряется обмен веществ, а это снижает риск появления лишних килограммов и ожирения в целом. Также это острые специи не позволяют развиваться онкологическим заболевания. Эксперимент показал, что у добровольцев, которые часто добавляли в пищу острые специи, в несколько раз снизилась вероятность преждевременной смерти.

На протяжении 7 лет авторы научной работы вели наблюдение за состоянием здоровья примерно 500 тыс. жителей Китайской Народной Республики. Учёные анализировали их здоровье и параллельно изучали их рацион. Добровольцам, которые предпочитали еду с острыми специями не менее 3 раз в неделю, удалось свести к минимуму риск преждевременной смерти. Эта цифра равна 14%. Эксперты отметили, что свежий перец чили оказывает ощутимую пользу в борьбе с ожирением и раковыми клетками, а кари будет чрезвычайно полезен при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и диабете.

Кайенский перец, поможет при несварении желудка, но употреблять его рекомендуется в небольших дозах. Научно доказано, что в перце чили содержится большое количество капсаицин. Это вещество в состоянии снимать болевые ощущения, включая даже нейропатические. Но это не означает, что перец нужно втирать в места боли. Речь здесь идёт о некоторых компонентах острого продукта. Эксперты заявляют, что данное открытие окажет влияние на рекомендации, выдаваемые диетологами пациентам.

Специалисты узнали, какие из продуктов помогут в борьбе с раковыми болезнями и ожирением. Оказалось, что за пару лет употребления острых приправ у добровольцев снизилось количество рисков для здоровья. Продукты полезны для человека из-за того, что в них содержится капсацин — вещество, которое может снимать даже самую острую боль.

Впрочем, в специях нужно знать меру и всегда вслушиваться к организму, считают ученые. В противоположном случае острые приправы могут вызвать раздражение желудка и даже аллергические реакции.

Кстати, Хиллари Клинтон, которую считают одним из фаворитов президентской гонки в США, когда-то сообщила, что каждый день съедает по небольшому и не очень острому перцу чили, чтобы оставаться здоровой и бодрой.

В поиске продуктов, способных бороться с раком и ожирением, эксперты также выявили, что приправа карри помогает при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, а кайенский перец - при несварении желудка.