Реальная находка: ученых шокировали останки «инопланетянина», обнаруженные в горах Перу

В горах Перу ученые обнаружили останки "инопланетянина" — руку с тремя длинными пальцами, которая принадлежит неизвестному существу. А еще несколько месяцев назад в этой же пещере археологи отыскали голову, также не похожую на человеческую или животную. Об этом сообщает "Федеральное агентство новостей".

Пещеры Перу продолжают преподносить ученым все новые загадки. На этот раз ею оказалась странная трехпалая кисть неизвестного существа, передает Nation News. Ученые пока не решаются высказать предположения о происхождении странной находки, однако в прессе уже появилась теория об инопланетном происхождении руки. По предварительным оценкам, она принадлежит существу, ранее неизвестному науке.

Учеными уже было проведено рентгеновское изучение найденного объекта, в результате которого они заметили значительное отличие в строении костей - найденная кисть отличается от человеческой. Специалисты насчитали в ней 5 суставов и 6 фаланг. Один из пальцев имеет ноготь с куском неизвестного металла. Медики же после изучения снимков выяснили, что рука имеет сразу несколько переломов.

Кроме того, в той же пещере была обнаружена маленькая фигурка неопознанного создания. Специалисты полагают, что она могла изображать существо с другой планеты. В настоящий момент она находится в лаборатории на исследовании.

Эксперты добавляют, что несколько месяцев назад им уже удалось найти на этой территории голову инопланетянина. Они предположили, что он и мог быть хозяином конечности.

В ближайшее время специалистами будет сделан анализ ДНК останков кисти неизвестного существа. Предполагается, что она принадлежит представителю внеземной цивилизации.

Нужно сказать, о существовании инопланетян ученые говорят вполне серьезно. Недавно в издании Nautilus вышла статья, в которой высказываются предположения о том, какой может быть космическая война.

"Если инопланетяне все же решат с нами повоевать, они столкнутся с колоссальными рисками. Корхонен утверждает, что если пришельцы не будут на сто процентов уверены в своей способности уничтожить нас, они не будут уверены и в окончательной победе над нами. Часто говорят, что развитые инопланетяне смотрят на нас как на муравьев — а тот, у кого есть муравьи в доме или во дворе, знает, что уничтожить их почти невозможно", — говорится в статье.

Правда, в материале сказано, что нападать на Землю инопланетянам, вроде бы, и незачем. Если пришельцам нужны ресурсы, то нападение на Землю не имеет особого смысла, так как у газовых гигантов и астероидов огромные запасы материалов, которые можно брать сколько угодно и совершенно свободно.

Также СМИ приводит слова профессора астробиологии из Эдинбургского университета Чарльза Кокелла (Charles Cockell), который утверждает, что мы можем добиться межпланетного мира на том же самом принципе, который предотвратил третью мировую войну: взаимно гарантированное уничтожение.

Кстати, ранее специалисты подсчитали вероятность контакта с инопланетянами. Она равна нулю. Ученые действовали путем "научного пессимизма". Они не стали вычислять вероятность эволюции разумной жизни из амебы, а сделали обратную вещь — оценили шансы на то, что мы являемся единственной развитой цивилизацией в Галактике или во Вселенной.

В итоге, шансы на вселенское одиночество у человечества оказались один к десяти миллиардам триллионов…

Если учесть, что цивилизации, которые уже появлялись в Млечном Пути и в соседних галактиках за все время жизни Вселенной (13 миллиардов лет), уже успели исчезнуть, то шансы становятся еще меньше.

При этом попыток найти инопланетян исследователи космоса не оставляют. Предположительное место, где могут существовать разумные цивилизации, указали ученые из Австрии, Сербии и Франции, установив приблизительный возраст звезд, возле которых, возможно, живут инопланетяне.

По мнению астрономов, зарождение жизни в галактике Млечный Путь вероятнее всего следует ожидать в окраинных областях вблизи звезд, которые моложе Солнца, рассказывает сайт arXiv. org. Именно поэтому поиск инопланетян до сих пор не дал результата.